The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
ООО «ТРАСКО» ИНФОРМИРУЕТ О КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ НА РЫНКЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

Рассказываем вам об основных событиях рынка логистики за последнее время. Традиционно делимся информацией о том, как обстоит ситуация с доставкой грузов разными видами транспорта.

Авиаперевозки грузов:

• Летом Turkish Airlines поставят широкофюзеляжный Airbus A330 на маршрут Стамбул – Санкт-Петербург. Ожидается 21 рейс в неделю.

• Mahan Air с 7 июня возобновила рейсы по маршруту Санкт-Петербург – Тегеран.

• Авиакомпания «Россия» с 22 июня возобновила полеты между Москвой и Челябинском, рейсы будут выполняться на Boeing 737.

Автомобильная доставка грузов:

Европейское направление

• Более 1900 транспортных средств находится перед белорусскими погранпереходами.

• За выходные дни в Литву проследовало в среднем 27% большегрузов от нормы. Меньше всего оформили сотрудники Мядининкая (Каменный Лог) — 12% авто.

• Через латвийский пункт пропуска Патерниеки (Григоровщина) в Латвию за два дня въехало 38% грузовиков. Польская сторона в Кукурыках (Козловичи) пропустила на свою территорию 57% фур от нормы.

• Сейчас на польско-белорусской границе для грузового транспорта доступен только погранпереход «Кукурыки — Козловичи».

• МИД Польши угрожает закрыть все погранпереходы с Беларусью, ссылаясь на проблемы с нелегальной миграцией. Однако, как нам видится, сценарий не совсем реализуемый, так как есть запрос польского бизнеса и граждан на открытие еще одного перехода.

• ЕС принял 14-й пакет санкций против России. Одна из его мер расширяется запрет на перевозку грузов через территорию ЕС автомобильным транспортом, в том числе посредством транзита. Теперь ограничения распространяются в том числе на перевозчиков, которые на 25% и более принадлежат российскому физическому или юридическому лицу.

Грузоперевозки между Китаем и РФ

Перевозки автотранспортом пользуются спросом, ощущается нехватка транспорта, несмотря на сохранившиеся проблемы с оплатой из РФ в КНР. Себестоимость перевозки растет, сроки доставки увеличиваются.

Изменения связаны с нехваткой контейнеров в Китае и переходом импортеров на автотранспорт.

Перевозки сборных грузов по РФ и СНГ

Страны ЕАЭС завершили внутригосударственные процедуры согласования по проекту

Соглашения о допустимых массах, осевых нагрузках и габаритах транспортных средств придвижении по автомобильным дорогам государств ЕАЭС.

Морские и железнодорожные перевозки:

Морские перевозки:

• Наблюдается нехватка контейнеров в Китае, фиксируем увеличение тарифов на фрахт.

• Время ожидания порожнего контейнера в Китае и свободного места на судне увеличилось до двух недель.

• Средняя стоимость морской доставки из Китая в Россию увеличилась более чем на 30%

Ж/д перевозки:

• Продолжается рост ставок ЖД фрахта из-за возросшего спроса и нехватки контейнеров.

• Китайские ЖД операторы дают валидность ставок буквально на 1-2 дня.

• Продолжатся серьезные задержки отправок с ряда базовых станций Китая в среднем на 2-4 недели. В отдельных случаях срок задержки может превышать месяц.



Компания «ТРАСКО» продолжает отслеживать все значимые изменения на рынке грузоперевозок. Мы и далее будем прикладывать максимум усилий для того, чтобыЛого TRASKO.png обеспечить вас качественным логистическим сервисом и актуальной отраслевой информацией!



26.06.2024
283






Новости членов палаты