The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
Журнал «Бизнес-вестник» первый в рейтинге деловых изданий региона
На официальном сайте компании «Реклама Онлайн» опубликован тематический рейтинг печатных СМИ Челябинской области.  По состоянию на 25 июля 2013 г. среди деловых изданий региона первое место занимает журнал «Бизнес-вестник» Южно-Уральской торгово-промышленной палаты. 
 
Компания «Реклама Онлайн» - одно из крупнейших в России рекламных агентств полного цикла. Издания попадают в рейтинг компании автоматически после их включения в базу данных. На текущий момент в ней представлено более шести тысяч газет и журналов, что делает www.reklama-online.ru самым масштабным в Рунете проектом о региональной прессе.
 
Рейтинг формируется на основе просмотров анкет изданий уникальными посетителями портала. Для определения «уникальности» используется IP-адрес. Любое количество посещений с него в течения дня приравнивается к одному. Это правило позволяет избежать «накруток» и делает данные более объективными. Искусственное улучшение позиций в рейтинге ограничено еще и тем, что все неправдоподобно высокие значения посещаемости автоматически фиксируются и «урезаются» до среднестатистических.
 
Так, по данным рейтинга, на 25 июля 2013 г. наибольшей популярностью среди посетителей портала www.reklama-online.ru в списке деловых изданий Челябинской области пользуется журнал «Бизнес-вестник». На втором месте журнал «Курс дела», на третьем - журнал «Деловой квартал». Далее по списку: «Коммерсантъ. Челябинский выпуск», National Business, «Кредитная линия», «Западно-Восточный Альянс», «Миссия. Простыми словами о вечных ценностях», «Учёт. Налоги. Право на Урале».
 
Как отмечают в компании «Реклама Онлайн», рейтинг позволяет учесть мнение коллег-рекламистов, которые своей активностью на портале некоторые СМИ определяют как привлекательные, а некоторые – как не очень. В этом смысле рейтинг можно использовать как инструмент изучения региональных СМИ. 
 
Отметим, что в этом году журнал «Бизнес-вестник» был также включен во всероссийскую аналитическую базу СМИ ООО «Медиалогия» (г. Москва), эксперты которого признали журнал ЮУТПП одним из интересных СМИ в Уральском регионе. Эту базу используют аналитики, пресс-службы и PR-отделы ведущих компаний страны (Газпром, МТС, Samsung, BMW, Citibank и др.), а также госструктуры (Администрация Президента РФ, Правительство РФ и др.). 
 
«Бизнес-вестник» — информационно-аналитический журнал, учрежденный в 2000 году Южно-Уральской торгово-промышленной палатой (главный редактор — президент ЮУТПП Ф.Л. Дегтярёв). Миссия журнала — обеспечивать информационные потребности предпринимательства, способствовать продвижению товаров и услуг компаний на внутреннем и внешнем рынках. Электронная версия журнала размещена на сайте ЮУТПП http://www.uralreg.ru/nashi-pro9/zhurnal4/ 
Пресс-служба ЮУТПП. 


25.07.2013
2143






Новости членов палаты