The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
«Метеорит» как маркетинговый инструмент

 

 

В Южно-Уральскую торгово-промышленную палату поступают заявки от производителей на регистрацию товарных знаков со словом «метеорит». 
В палату предприниматели начали обращаться за регистрацией с первого рабочего дня после прохождения метеорита над Челябинской областью. Пока поданы заявки на регистрацию четырех товарных знаков: «Челябинский метеорит», «Уральский метеорит», «Чебаркульский метеорит», «Загадочный метеорит», рассказывает директор центра интеллектуальной собственности ЮУТПП, патентный поверенный РФ Е.Б. Левина. 
Среди заказчиков производители пищевой, сувенирной  продукции, туристические компании из Челябинска, Санкт-Петербурга и Москвы. 
- Международная классификация товаров и услуг включает 45 классов, поэтому еще не одна компания может зарегистрировать свой товарный знак, используя слово «метеорит». Благодаря тому, что о визите космического гостя в Челябинск знают уже во всем мире, данный товарный знак будет эффективным инструментом в продвижении продукции, - считает директор ЦИС ЮУТПП Е.Б. Левина.
Центр интеллектуальной собственности действует при Южно-Уральской ТПП 14 лет, оказывая предприятиям и предпринимателям разностороннюю помощь в вопросах охраны и защиты прав на интеллектуальную собственность: регистрация товарных знаков, патентование, проведение экспертиз на патентную чистоту, регистрация и депонирование объектов авторского права, участие в судебных разбирательствах и т. д. В настоящее время центр занимает первое место по объемам предоставляемых патентно-правовых услуг среди аналогичных подразделений торгово-промышленных палат России. 
Пресс-служба ЮУТПП. 


27.02.2013
2439






Новости членов палаты