Обучающий семинар провел комитет по правовой поддержке предпринимательства.
В Южно-Уральской торгово-промышленной палате продолжается цикл разъяснительных мероприятий, посвященных маркировке интернет-рекламы. За более чем полгода вступивших в силу поправок в Федеральный закон «О рекламе» у участников рекламного рынка накопилось много вопросов. Между тем, необходимые для реализации этих требований подзаконные нормативные акты приняты, система учета функционирует, операторы рекламных данных определены и работают, а штрафы – начисляются.
Подробно о понятии рекламы, ее критериях, а также о новых обязанностях и ответственности участников «рекламной цепочки» речь шла на одном из прошлых семинаров в ЮУТПП. Тогда на вопросы интернет-пользователей ответили представители Челябинского УФАС.
В этот раз разъяснить требования к маркировке рекламы комитет по правовой поддержке предпринимательства пригласил специалиста Роскомнадзора. Спикером выступила начальник управления госслужбы, кадров и правового обеспечения управления Роскомнадзора по Челябинской области Елена Барашкова.
В онлайн и офлайн форматах участие в семинаре приняли порядка 80 человек. Практика показывает, что тема маркировки рекламы востребована у аудитории, поэтому разъяснительные мероприятия для участников рынка рекламных услуг будут продолжаться.
Запись семинара можно посмотреть здесь.
Пресс-служба Союза «Южно-Уральская ТПП»
-
«Электромашина» обновила боевой модуль «Нарвал»
Специалисты научно-производственного объединения «Электромашина» (входит в концерн «Уралвагонзавод») завершают вооружение очере...
20.09.202456 -
Ютерборг поставил в Омск трехосный трал с приставными трапами
Южноуральский производитель прицепной техники - компания «Ютерборг» - изготовил по спецзаказу для омской компании новый трехосный полуп...
20.09.202466 -
«Маяк» устанавливает электропечь для переработки радиоактивных отходов
ПО «Маяк» монтирует электропечь ЭП 250/6 на территории радиохимического завода. Она предназначена для переработки радиоактивных отходов...
20.09.202468