The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
ТТК подвел итоги работы единого контактного центра на Южном Урале

Макрорегиональный филиал «Южный Урал» компании ТТК (ТТК-Южный Урал) подвел итоги работы единого контактного центра ТТК в регионах своей деятельности за 2015 год.

Количество обращений, поступивших на единый бесплатный номер компании от абонентов ТТК, проживающих в Челябинской, Оренбургской и Курганской областях в 2015 году составило порядка 70 тысяч, что на 6,8 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Ежедневно контактный центр принимал до 100 обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило менее 25 секунд.

Большинство обращений (48 процентов) касалось вопросов технического характера, 33 процентов - вопросов абонентского обслуживания, 18 процентов обращений были посвящены подключению к услугам ТТК.

– Увеличение количества обращений связано с ростом нашей абонентской базы в 2015 году. При этом нам удалось сократить среднее время ожидания ответа на 3 секунды. Наши абоненты могут связаться с операторами контакт-центра 24 часа в сутки 7 дней в неделю, что позволяет им оперативно решать возникающие вопросы и получать всю необходимую информацию. У абонентов также есть возможность общения со специалистами технической поддержки через представительства компании в социальных сетях, электронную почту филиала, а также через личный кабинет, – отметил заместитель директора – руководитель блока «Доступ» макрорегионального филиала «Южный Урал» Компании ТТК Максим Ледяев.

(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)



03.02.2016
753






Новости членов палаты