The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
«Юничел» запускает online-тестирование для отбора новых моделей

 Специалисты обувной фабрики «Юничел» разработали новый online-ресурс для анализа и оценки моделей на этапе подготовки коллекции.

Программа разработана в соответствии с задачами и потребностями фабрики и позволяет дистанционно проводить опрос региональных экспертов по торговле, отсекать заведомо неперспективные модели еще в самом начале производства.

– Отбор моделей для будущих коллекций проходит в несколько этапов. Сначала экспериментальная пара обуви выставляется на обсуждение модельеров, технологов, маркетологов фабрики. Они оценивают обувь с точки зрения комфортности, внешнего вида, спроса, – рассказывает главный специалист по ассортименту обувной фабрики «Юничел» Елена Бродацкая. – Мы учитываем мнение каждого специалиста, потому что от этого зависит коммерческий успех модели. Туфли с неудобной колодкой или немодным фасоном обуви вряд ли завоюют признание покупателей.

По ее словам, на первоначальном этапе отбора не хватает мнения региональных специалистов по торговле, формирующих заказ обуви для фабрики и обеспечивающих продажи в своем регионе.

Затем экспериментальные модели фотографируют и выгружают в закрытый корпоративный каталог фабрики. Здесь у каждого регионального представителя имеется «личный кабинет», в котором он может оценить модель и оставить текстовый отзыв. Оценка от одного до пяти баллов производится по базовым параметрам: внешний вид, фасон, цвет, конструкция и фурнитура. Из полученных баллов составляется оценка по каждой из моделей и общий рейтинг.

В компании считают, что работа с новым online-ресурсом позволит индивидуально подходить к разработке ассортимента, а значит более точно понимать потребности покупателей и предлагать нужный товар.

(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП).



04.04.2014
1152






Новости членов палаты