Для новой весенней коллекции дизайнеры разработали более 600 моделей.
В первую очередь, модные тенденции коснулись женской коллекции. Гордость коллекции - смелый микс лакированного верха от брогов и массивной подошвы от криперов. Сочетание кож разных цветов добавляет модели шика. Несмотря на довольно массивный внешний вид, полуботинки очень легкие и комфортные.
В новой коллекции преобладает британская классика - броги, дезерты, оскфорды, лоферы. Дизайнеры черпали вдохновение в десятилетиях прошлого века, «освежая» модели современными материалами, фактурами, фурнитурой.
Сочетание яркой подошвы с контрастным верхом – еще один модный весенний тренд. В моде сочные цвета – фуксия, лимонный, ментоловый. Говоря про расцветки, нельзя не отметить ультрамодный рыжий «камуфляж», благородный баклажанный, цвета свежей зелени и малины.
Этой весной «Юничел» делает ставку на молодежь. На полках появились кеды и полукеды до щиколотки. В «Юничел» они представлены на фасоне «Agava» в мутоновых, темно-серых тонах, а также в духе «граффити». Еще одна новинка – мартинсы. Сапожки в стиле унисекс на фасоне «МETEORIT» - массивная рифленая подошва с ярко выраженным рисунком протектора, контрастный рантом и огромным выбором необычных расцветок. Благодаря уникальной подошве из термоэластопласта фанатам военной романтики не страшен гололед, материал сохраняет тепло, повторяет форму ноги и не скользит.
Мужская мода не осталась в стороне. Новая модель на фасоне «Travolta» необычно сочетает достаточно консервативный верх в духе брогов и агрессивную «зубастую» подошву, сделанную «под пористую резину». Особый шик в цвете – матовый дымчатый серо-коричневый.
Тиснение под рептилию – питона, крокодила, змею, столь же популярно, как и тиснение под текстиль. Одинаково актуально для мужских и женский моделей.
Следуя за модными трендами, обувь «Юничел» сохранила традиционно высокое качество, натуральные материалы – кожа, замша, нубук и комфортные колодки, разработанные специально для российских стоп.
Новая весенне-летняя коллекция 2014 года уже представлена в фирменных магазинах «Юничел».
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП).
-
Группа Магнезит представила собственную экспозицию в челябинском «Немузее мусора»
Опыт по переработке отходов промышленных предприятий впервые представлен в челябинском «Немузее мусора» в экспозициях Группы Магнезит и...
18.04.2024155 -
Челябинвестбанк вошел в ТОП-30 банков по ипотечному кредитованию
Челябинвестбанк занял 23-ю строку рэнкинга Эксперт РА по величине ипотечного портфеля на 01.01.2024 и 24-е место по объему ипотечного к...
18.04.2024160 -
Южноуральские предприятия присоединились к акции «Неделя без турникетов»
Профориентационная акция, инициированная Союзом машиностроителей России, помогает студентам и школьникам узнать о востребованных на рын...
17.04.2024204