Сервис дистанционного банковского обслуживания — это личный офис банка в интернете, в который можно зайти в любое удобное время.
«Из-за занятости у наших клиентов не всегда находится время, чтобы лично посетить офис банка и подключить сервис „Интернет-банкинг“, — рассказывает Сергей Колеев, начальник отдела электронного бизнеса ОАО СКБ Приморья „Примсоцбанк“. — Мы решили максимально облегчить эту процедуру и сделать ее удобной даже для самых занятых владельцев карт „Золотая Корона“.
Подключить сервис „Интернет-банкинг“ самостоятельно очень просто. Нужно вставить карту„Золотая Корона“ в банкомат или терминал cash-in Примсоцбанка и ввести пин-код. В меню выбрать пункт „Интернет-банкинг“, ознакомиться с основными тарифами и условиями предоставления сервиса и нажать кнопку „Продолжить“. Попав в раздел „Подключить услугу“, с помощью клавиатуры необходимо ввести номер своего мобильного телефона и система сама сообщит логин для входа в интернет-банк. Логин латинскими буквами будет сформирован автоматически из фамилии, инициалов, дня и месяца рождения владельца карты. Информация о пароле придет в виде SMS-сообщения на указанный номер телефона».
Теперь даже подключение к дистанционному сервису в Примсоцбанке стало дистанционным.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)
-
На бесплатном семинаре в Челиндбанке расскажут про ответственность главного бухгалтера
Главный бухгалтер современной компании – это зачастую «второе лицо» после руководителя.
Без согласования с ним не проходит ни одна серьезная...28.03.202480 -
АЗ «УРАЛ» стал индустриальным партнером передовой инженерной школы «Сердца Урала»
Март для науки Челябинской области и Автомобильного завода «УРАЛ» ознаменовался новым перспективным образовательным проектом, в котором...
28.03.202483 -
Площадку челябинского завода ОМК на региональном фестивале молодежи посетило около 2000 человек
Челябинский завод «ОМК Трубодеталь» представил стенд на региональном молодежном фестивале «Действуй», который является своеобразным нас...
28.03.202492