На предприятии приступили к сборке модернизированного дизель-электрического бульдозера ДЭТ–400М.
Машина оснащается 400-сильным двигателем «Камминз» английской сборки. На нем будет ходовая часть «Катерпиллера» – направляющие и ведущие колеса, катки, гусеницы. Применение новой гидравлики, по мнению специалистов ЧТЗ, также улучшит ходовые характеристики трактора. Управляться машина будет джойстиком.
На заводе считают, что модернизированный бульдозер станет привлекательнее для потребителей, эксплуатирующих агрегат в условиях низких температур, тяжелых грунтов и заболоченной местности. Вдобавок, ДЭТ-400М, работая на переменном токе, не боится влаги.
Оснащенный лебедкой, «четырехсотый» может использоваться в качестве бульдозера, рыхлителя, трубоукладчика и даже сварочного аппарата. Он способен работать в экстремальных ситуациях, что оценили, к примеру, ремонтные бригады РЖД. При аварии на железной дороге он способен растащить вагоны, убрать рельсы, расчистить площадку, сделать насыпь. Электростанция на гусеницах в любой момент даже сможет «подпитать» работающий на электротяге локомотив.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП).
-
На бесплатном семинаре в Челиндбанке расскажут про ответственность главного бухгалтера
Главный бухгалтер современной компании – это зачастую «второе лицо» после руководителя.
Без согласования с ним не проходит ни одна серьезная...28.03.202468 -
АЗ «УРАЛ» стал индустриальным партнером передовой инженерной школы «Сердца Урала»
Март для науки Челябинской области и Автомобильного завода «УРАЛ» ознаменовался новым перспективным образовательным проектом, в котором...
28.03.202472 -
Площадку челябинского завода ОМК на региональном фестивале молодежи посетило около 2000 человек
Челябинский завод «ОМК Трубодеталь» представил стенд на региональном молодежном фестивале «Действуй», который является своеобразным нас...
28.03.202480