Цель этого нововведения - предоставлять всем звонящим максимально полную и точную информацию о банке, его продуктах и услугах, существенно сократив время ожидания абонента на линии и увеличив количество принимаемых звонков.
Операторы колл-центра обладают исчерпывающей информацией о новых продуктах и сервисах, могут подробно и доходчиво рассказать о проводимых банком акциях.
В зависимости от специфики и сложности вопроса, консультант отвечает абоненту самостоятельно, либо переключает вызов на соответствующего специалиста банка.
Оператор колл-центра может сделать предварительный расчет по кредитам и вкладам, ответить о готовности пластиковых карт, ознакомить с тарифами и правилами получения услуг, озвучить курсы валют и драгметаллов. Телефон колл-центра Челябинвестбанка – 268-00-88, время работы с 8-00 до 19-00 часов по будням.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП).
-
В Метране запустили серийное производство соленоидных клапанов
На площадке Промышленной группы «Метран» запускается серийное производство соленоидных клапанов серии 327 АСКО. Выпуск продукции обеспе...
22.04.2024115 -
В КОНАРе введено в эксплуатацию рентгеноаналитическое оборудование
Мощный лабораторный комплекс «НТЦ-Конар» усилен рентгеновским дифрактометром – прибором для решения инновационных технических задач. Ег...
22.04.2024115 -
В банке работают не только банкиры: Челябинвестбанк представил актуальные вакансии на Ассамблее работодателей
Челябинвестбанк принял участие в Ассамблее работодателей, которая состоялась в Южно-Уральском государственном университете 17 апреля 20...
22.04.2024105