Торговые предприятия, предлагая подарочную карту, получают не только гарантированную покупку, но и лояльного клиента. Подарочные карты для розничного торгового предприятия, фитнесс-клуба или салона красоты – это эффективный способ привлечения новых покупателей.
У Челябинвестбанка большой опыт успешной реализации проектов с подарочными и бонусными картами. Совместно с банком технологии лояльности реализуют ТЦ "Фокус", гипермаркет "Теорема", сеть ювелирных салонов "Космо-Золото", торговая сеть "Логика", сеть мебельных салонов "Миасс-Мебель", магазин "Дом немецких обоев" и многие другие.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)
-
Команда автозавода «УРАЛ» стала призером гонки «Золото Кагана»
Экипаж Автомобильного завода «УРАЛ» «URAL MOTOR SPORT» принял участие в Чемпионате по ралли-райдам «Золото Кагана-2024». Команда выступ...
24.04.202484 -
Профсоюз «Магнезита» отмечен наградами Горно-металлургического профсоюза России
Профсоюзная организация «Магнезита» удостоена наград по итогам смотров-конкурсов, приуроченных к 75-летию Челябинской областной организ...
24.04.202491 -
Наша задача — максимально сократить путь инвестора от идеи до воплощения
От подбора инвестиционной площадки до финансирования проектов, поддержка инвестора в один клик и по принципу одного окна — таковы акцен...
24.04.202474