The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
ЗАО КБ «УРАЛЛИГА» получило золотую грамоту лучшего клиента от интернет-агентства «Дэкстра» по результатам длительного сотрудничества

ЗАО КБ «УРАЛЛИГА» непрерывно работает над повышением качества обслуживания клиентов, как основы долговременного сотрудничества. Одним из важных направлений, связанных с информированностью клиентов об услугах банка и обеспечению возможности обратной связи с любым специалистом банка, является корпоративный сайт банка.

Этой цели посвящены разнообразные сервисы, позволяющие задать вопрос профильному специалисту и получить грамотный и оперативный ответ. Каждый желающий может задать вопрос через сервис «Обратная связь», «Консультации». Кроме того, на «боевом дежурстве» консультанты банка, с которыми можно связаться по каналам ICQ и получить консультацию он-лайн.

Корпоративный сайт банка «УРАЛЛИГА» предоставляет своим клиентам информацию по всем направлениям деятельности банка.

По итогам 3-х лет совместной работы Интернет-агентство «Дэкстра» наградило банк «УРАЛЛИГА» Почетной золотой грамотой «Лучший клиент».

 

Интернет-агентство «Дэкстра» в лице заместителя генерального директора Романа Тарасенко комментирует свое решение:

«В 2007 году банк «УРАЛЛИГА» принял решение о редизайне корпоративного сайта банка, выбрав в качестве исполнителя работ интернет-агентство «Дэкстра». С первых шагов разработка нового варианта сайта показала творческий характер специалистов банка в решении любых вопросов. Традиционно заказчик формулирует техническое задание, а исполнитель исполняет его, выполняя требования заказчика с точностью до буквы. Любые отклонения в сторону от задания считаются нарушением договора. В данном случае разработка нового варианта сайта с самого начала была процессом генерации и реализации новых идей, рождающихся прямо в процессе разработки дизайна и программной начинки сайта.

В результате кропотливой и динамичной работы уже через 3 месяца обновленный сайт банка был запущен в эксплуатацию.  Судя по тому, что посещаемость сайта выросла на порядок (а это мы может оценить и это, в том числе является показателем и нашей работы), клиенты по достоинству оценили обновленный сайт.

На протяжении 3-х лет Интернет-агентство «Дэкстра» продолжает работу над совершенствованием и развитием сайта банка, реализуя творческие идеи специалистов банка.

Постоянное стремление к совершенствованию своего интернет-сайта со стороны заказчика для нас настолько положительный фактор, что это позволяет нам в полной мере реализовывать наш профессиональный потенциал в области интернет-технологий и интернет-маркетинга.

Именно огромный творческий потенциал банка «УРАЛЛИГА», вложенный в развитие корпоративного сайта, побудил нас принять решение о награждении нашего лучшего клиента золотой грамотой»

 

Управление клиентских отношений

ЗАО КБ «УРАЛЛИГА»

267-08-74, 267-07-43

(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)



16.02.2010
1660






Новости членов палаты