История этого бренда насчитывает около 70 лет. Сегодня корпорация помимо легкового сегмента (Toyota) предлагает грузовые автомобили HINO грузоподъемностью от 1,5 до 25 тонн.
По приглашению японской стороны в середине ноября состоялась деловая поездка представителей ООО «СТО «Молния» в Японию. Вместе с генеральным директором предприятия А.Н. Рудько они посетил конвейер по сборке Хино.
В конце месяца в Челябинск прибыли технические специалисты японской компании. Целью их ответного визита стало выявление и изучение потребностей потенциальных клиентов с учетом специфики региона.
В настоящее время HINO - самый массовый и востребованный коммерческий автомобиль в Японии. Сейчас корпорация планирует выйти на российский рынок, и в перспективных планах СТО «Молния» – стать основным стратегическим партнером HINO в Уральском регионе.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)
-
ПАО «ЧЕЛИНДБАНК» приглашает предпринимателей, юристов и экономистов на семинар о конфликтах с потребителями
Ведение любого бизнеса неразрывно связано с конечным потребителем.
В идеальной вселенной предпринимателя клиент всегда доволен после получения...04.10.202496 -
Озерский театр получил подарок от «Маяка»
Производственное объединение «Маяк» по поручению главы «Росатома» Алексея Лихачева передало озерскому театру «Наш дом» новый автобус. Т...
03.10.2024126 -
Челябинвестбанк представляет новый платежный брелок «Мир»
Брелок «Мир» работает как самостоятельная банковская карта, а также может использоваться для оплаты проезда в общественном транспорте. ...
02.10.2024169