Инженеры «НПО «Электромашина» (в составе концерна «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) создали первую в стране быстрозарядную электрозаправочную станцию для электрокаров. Ее мощность составляет 150 кВт – в России станции с такими характеристиками ранее не производились. Уникальную разработку компания презентует на международном промышленном форуме «ИННОПРОМ» в Екатеринбурге.
Быстрозарядная электрозаправочная станция, разработанная челябинскими специалистами, представляет собой инфраструктурный проект, оснащенный интеллектуальной системой Amasis 2.0. Это комплекс модульных решений в области освещения, обеспечения безопасности, экологического мониторинга и автоматизации, также разработанный предприятием. Amasis 2.0 обеспечивает электрозаправочному «хабу» видеоаналитику, экомониторинг и возможность раздачи бесплатного Wi-Fi. Дополнительно зарядные станции могут оснащаться системой накопления энергии на случай недостаточной мощности у точки присоединения.
«Автомобильный рынок сегодня невозможно представить без электрокаров. К 2030 году, согласно принятой Правительством РФ концепции развития производства электротранспорта, каждый десятый автомобиль, выпускаемый в России, должен быть электрическим, а число электрозаправок должно вырасти до 72 тысяч. Уверен, что эта разработка поможет грамотно выстроить качественную зарядную инфраструктуру в стране. Это первая полностью отечественная быстрозарядная электрозаправочная станция, способная зарядить машину на 80% всего за 20 минут», – рассказывает исполнительный директор «Ростеха» Олег Евтушенко.
«Электромашина» готова предложить комплексное решение благоустройства ЭЗС «под ключ» в любом месте на территории РФ. По задумке разработчиков, электрозаправочный «хаб» будет включать непосредственно оборудование самой зарядной станции, строительно-монтажные работы и адаптированную интеллектуальную систему Amasis 2.0.
«На ИННОПРОМЕ мы представляем опытный образец станции. Это совместный проект кластера транспортного машиностроения. Такая кооперация позволила выполнить станцию в соответствии с тенденцией к импортозамещению зарубежных компонентов. На выставке мы демонстрируем модификацию на 150 кВт, но также под запрос мы готовы рассмотреть возможность производства станции мощностью 44 кВт. Нашей разработкой уже заинтересовались несколько регионов РФ, с которыми проведены предварительные переговоры», – комментирует директор по стратегическому и инновационному развитию АО «НПО «Электромашина» Леонид Зелепухин.
Напомним, в августе 2021 года Правительство РФ утвердило концепцию развития производства электротранспорта и инфраструктуры для его использования до 2030 года. Согласно проекту Минэкономразвития России «Высокоавтоматизированный электротранспорт в городах», развитие зарядных станций, в первую очередь, планируется в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Калининграде, Нижнем Новгороде, а также на трассах М12 Москва-Казань и М4 Дон. С 2024 года опыт пилотных регионов будет масштабирован на всю территорию РФ.
-
ЧЗЭО поставил оборудование на одно из крупнейших российских предприятий чёрной металлургии
Челябинский завод электрооборудования произвел поставку распределительного устройства на базе ячеек КРУ ELION 10 кВ на 2000А на металлу...
25.09.2024146 -
Директор южноуральского предприятия презентовал Михаилу Мишустину разработки российских робототехников
Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин осмотрел коллективный стенд компаний, занимающихся робототехникой и системами...
24.09.2024191 -
«Электромашина» обновила боевой модуль «Нарвал»
Специалисты научно-производственного объединения «Электромашина» (входит в концерн «Уралвагонзавод») завершают вооружение очере...
20.09.2024262