Транспортная компания «Байкал-Сервис» с ростом рынка eCommerce оптимизировала тарифы на доставку грузов на региональные склады Wildberries, Яндекс.Маркет и Ozon.
В среднем тарифы снижены на 20 %, а в самой популярной категории – для грузов от 250 кг до тонны – на четверть.
«Мы отмечаем значительный рост объемов поставок грузов в маркетплейсы и готовы поддержать этот тренд. С введением новых тарифов нам удалось сделать нашу услугу по доставке грузов в маркетплейсы еще более выгодной, — рассказала заместитель директора департамента продаж ООО «Байкал-Сервис ТК» Екатерина Романенко. - Мы понимаем наших клиентов и знаем, насколько им важно для хороших продаж поддерживать товарные запасы на всех складах маркетплейсов, в том числе региональных. Если товар будет присутствовать на складе, у него будут все шансы выйти на топовые позиции для покупателя из этого региона».
В последние годы маркетплейсы выступают одним из драйверов рынка электронной коммерции. Согласно исследованию агентства Data Insight, 89% продавцов увеличили за год свой объем продаж на маркетплейсах, причем 58% - значительно. З
а последний год «Байкал-Сервис» увеличил более чем на 50% объем отправок грузов в маркетплейсы, одновременно упростились и сама процедура сдачи грузов в них. Для клиента все происходит быстро, четко и просто.
«Мы внимательно отслеживаем сроки доставки, контролируем наличие необходимой маркировки, заранее предоставляем данные на транспортные средства, которые осуществляют доставку», — уточнила Екатерина Романенко.
-
ЧЗЭО поставил оборудование на одно из крупнейших российских предприятий чёрной металлургии
Челябинский завод электрооборудования произвел поставку распределительного устройства на базе ячеек КРУ ELION 10 кВ на 2000А на металлу...
25.09.2024187 -
Директор южноуральского предприятия презентовал Михаилу Мишустину разработки российских робототехников
Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин осмотрел коллективный стенд компаний, занимающихся робототехникой и системами...
24.09.2024224 -
«Электромашина» обновила боевой модуль «Нарвал»
Специалисты научно-производственного объединения «Электромашина» (входит в концерн «Уралвагонзавод») завершают вооружение очере...
20.09.2024287