Челябинский металлургический комбинат (ПАО «ЧМК», входит в Группу «Мечел») произвел с начала года около 4 тысяч тонн металлопроката на строительство крупного транспортного проекта в Москве – Юго-Восточной хорды.
Строительство различных участков хорды ведут Московская инженерно-строительная компания (МИСК) и АО «Мостотрест».
На строительство новой магистрали столицы отгружен широкий спектр проката: арматуры, листа, двутавра производства ЧМК. Поставила продукцию металлоторговая компания Группы «Мечел» – «Мечел-Сервис».
Юго-Восточная хорда – сложнейший проект. Трасса длиной 101,4 километров с мостом через Москву-реку и десятками развязок объединит 22 района, где проживает 2,5 млн человек. Юго-Восточная хорда пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Хорда пройдет через 10 районов Москвы, пять автомобильных магистралей и четыре округа. Она выйдет на автомобильную трассу федерального значения М-7 «Волга» и соединится с Новой Москвой. Новая магистраль избавит автомобилистов от необходимости делать крюк в 10-15 километров через МКАД. Будет замкнуто хордовое кольцо, что позволит убрать тысячи машин с МКАД, Третьего транспортного кольца и из центра Москвы.
Строительство планируется закончить до конца 2025 года.
-
ЧЗЭО поставил оборудование на одно из крупнейших российских предприятий чёрной металлургии
Челябинский завод электрооборудования произвел поставку распределительного устройства на базе ячеек КРУ ELION 10 кВ на 2000А на металлу...
25.09.2024194 -
Директор южноуральского предприятия презентовал Михаилу Мишустину разработки российских робототехников
Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин осмотрел коллективный стенд компаний, занимающихся робототехникой и системами...
24.09.2024234 -
«Электромашина» обновила боевой модуль «Нарвал»
Специалисты научно-производственного объединения «Электромашина» (входит в концерн «Уралвагонзавод») завершают вооружение очере...
20.09.2024293