ПСБ разработал и внедрил уникальную систему персональных предложений клиентам, основанную на анализе их поведения. Теперь пользователи мобильного и интернет-банка будут видеть в своем личном кабинете наиболее подходящие для себя продукты и сервисы, акции и индивидуальные скидки, предодобренные решения по потребительским кредитам и кредитным картам.
Умный алгоритм на основе искусственного интеллекта анализирует транзакционную активность пользователей, их доходы и расходы, популярные категории трат и прогнозирует, в какой момент у клиента может возникнуть потребность в дополнительном финансировании и какие еще услуги ему могут понадобиться в ближайшем будущем. Сервис автоматически подбирает лучший вариант с учетом предпочтений клиента и предлагает его именно тогда, когда это нужно клиенту.
Пользователи мобильного банка получают индивидуальные предложения в виде сторис и баннеров. Этот формат позволяет легко и доступно рассказать клиенту о продуктах и сервисах банка, финансовых лайфхаках, а также провести опрос, чтобы оценить знания клиентов об услугах банка и получить обратную связь. Опираясь на результаты таких экспресс-опросов, искусственный интеллект адаптирует содержание сторис под каждого клиента, помогает им разобраться в нюансах разных инструментов, что позволяет ПСБ совершенствовать продуктовое предложение с учетом пожеланий, интересов и потребностей клиентов.
«Мы запустили новый сервис, чтобы сэкономить время наших клиентов на поиск и изучение подходящих вариантов банковских продуктов. Открывая свое мобильное приложение, клиенты сразу видят, чем банк может быть полезен персонально каждому. Например, кто-то ежемесячно тратит приличные суммы на АЗС и не знает, что может получать за это максимальный кэшбэк - алгоритм ему об этом расскажет и предложит подключить программу лояльности. Перед тем, как масштабировать сервис, мы предложили 170 тысячам активных пользователей нашего мобильного банка протестировать его. В приложении они могли видеть сторисы и баннеры с персональными предложениями по кредитным и сберегательным продуктам. Этот формат коммуникации оказался чрезвычайно удачным как с точки зрения клиентских впечатлений, так и по эффекту на продажи», - говорит Юлия Михайловская, директор по развитию продаж в цифровых каналах ПСБ.
В дальнейшем ПСБ планирует масштабировать сервис и формировать персональные предложения не только на продукты банка, но и на услуги партнеров.
-
ЧЗЭО поставил оборудование на одно из крупнейших российских предприятий чёрной металлургии
Челябинский завод электрооборудования произвел поставку распределительного устройства на базе ячеек КРУ ELION 10 кВ на 2000А на металлу...
25.09.2024213 -
Директор южноуральского предприятия презентовал Михаилу Мишустину разработки российских робототехников
Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин осмотрел коллективный стенд компаний, занимающихся робототехникой и системами...
24.09.2024249 -
«Электромашина» обновила боевой модуль «Нарвал»
Специалисты научно-производственного объединения «Электромашина» (входит в концерн «Уралвагонзавод») завершают вооружение очере...
20.09.2024306