СКБ Контур запустил ЭДО в компании «Байкал Сервис»
Транспортная компания снизила затраты на подготовку и отправку бумажных документов. Обмен электронными документами обеспечивает оператор электронного документооборота СКБ Контур и его система Диадок.
В компании «Байкал-Сервис» подвели итоги перехода на ЭДО с контрагентами. За первые три месяца отправлено 350 тысяч электронных документов. Это позволило сократить почтовые расходы на 650 тысяч рублей.
У «Байкал-Сервиса» больше 100 филиалов, каждый из которых подключен к системе ЭДО.
Сергей Поляев, руководитель службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК»:
— Мы остановили свой выбор на системе Контур.Диадок, поскольку большинство наших клиентов — около 85 % — работают с этим оператором. За короткий промежуток времени нам удалось наладить взаимодействие через Диадок с более чем 15 тысячами контрагентов, и их число постоянно растет.
Сотрудники стали тратить меньше времени на оформление документов и подготовку к отправке. Исходящий документооборот по всем филиалам компании ведут всего три специалиста. При этом клиенты получают оригиналы документов в тот же день, когда они были отправлены. Раньше доставка могла занимать одну-две недели.
Николай Женишек, руководитель сектора развития Диадока в центре по работе с федеральными клиентами СКБ Контур:
— Специфика оказания транспортно-логистических услуг подразумевает удаленность компании от ее клиентов. Еще одна отраслевая особенность — большое число контрагентов и внушительный объем документооборота.
Благодаря использованию готового модуля для интеграции с 1С удалось достаточно быстро запустить ЭДО в организации с годовым документооборотом в 3 млн документов. Возможности Диадока позволили автоматизировать обработку документов и формирование пакетов для отправки. Результатом стала экономия времени и ресурсов на почтовую доставку, а также снижение нагрузки на сотрудников.
Справка
Транспортная компания «Байкал-Сервис» — один из ведущих отечественных грузоперевозчиков. Обеспечивает быструю и удобную доставку сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики. На рынке — 25 лет. На начало 2020 года у компании 110 филиалов по России и более 1,5 млн клиентов. Доставка осуществляется в 150 тысяч населенных пунктов.
СКБ Контур разрабатывает программы для электронного документооборота, бухучета и управления предприятием, которыми пользуются 1,97 млн компаний по всей стране.СКБ Контур образован в 1988 году и входит в топ-50 крупнейших ИТ-компаний России (по данным агентств «РИА-Аналитика» и CNews Analytics).
В компании «Байкал-Сервис» подвели итоги перехода на ЭДО с контрагентами. За первые три месяца отправлено 350 тысяч электронных документов. Это позволило сократить почтовые расходы на 650 тысяч рублей.
У «Байкал-Сервиса» больше 100 филиалов, каждый из которых подключен к системе ЭДО.
Сергей Поляев, руководитель службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК»:
— Мы остановили свой выбор на системе Контур.Диадок, поскольку большинство наших клиентов — около 85 % — работают с этим оператором. За короткий промежуток времени нам удалось наладить взаимодействие через Диадок с более чем 15 тысячами контрагентов, и их число постоянно растет.
Сотрудники стали тратить меньше времени на оформление документов и подготовку к отправке. Исходящий документооборот по всем филиалам компании ведут всего три специалиста. При этом клиенты получают оригиналы документов в тот же день, когда они были отправлены. Раньше доставка могла занимать одну-две недели.
Николай Женишек, руководитель сектора развития Диадока в центре по работе с федеральными клиентами СКБ Контур:
— Специфика оказания транспортно-логистических услуг подразумевает удаленность компании от ее клиентов. Еще одна отраслевая особенность — большое число контрагентов и внушительный объем документооборота.
Благодаря использованию готового модуля для интеграции с 1С удалось достаточно быстро запустить ЭДО в организации с годовым документооборотом в 3 млн документов. Возможности Диадока позволили автоматизировать обработку документов и формирование пакетов для отправки. Результатом стала экономия времени и ресурсов на почтовую доставку, а также снижение нагрузки на сотрудников.
Справка
Транспортная компания «Байкал-Сервис» — один из ведущих отечественных грузоперевозчиков. Обеспечивает быструю и удобную доставку сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики. На рынке — 25 лет. На начало 2020 года у компании 110 филиалов по России и более 1,5 млн клиентов. Доставка осуществляется в 150 тысяч населенных пунктов.
СКБ Контур разрабатывает программы для электронного документооборота, бухучета и управления предприятием, которыми пользуются 1,97 млн компаний по всей стране.СКБ Контур образован в 1988 году и входит в топ-50 крупнейших ИТ-компаний России (по данным агентств «РИА-Аналитика» и CNews Analytics).
26.12.2019
1035
Новости членов палаты
-
ЧЗЭО поставил оборудование на одно из крупнейших российских предприятий чёрной металлургии
Челябинский завод электрооборудования произвел поставку распределительного устройства на базе ячеек КРУ ELION 10 кВ на 2000А на металлу...
25.09.2024226 -
Директор южноуральского предприятия презентовал Михаилу Мишустину разработки российских робототехников
Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин осмотрел коллективный стенд компаний, занимающихся робототехникой и системами...
24.09.2024262 -
«Электромашина» обновила боевой модуль «Нарвал»
Специалисты научно-производственного объединения «Электромашина» (входит в концерн «Уралвагонзавод») завершают вооружение очере...
20.09.2024317