В Челябинске, благодаря заводу «Трубодеталь», появились граффити высотой в пять этажей
Завод «Трубодеталь» (АО «Трубодеталь», входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК», Москва) поддержал создание 15-метровых граффити на стене одного из зданий общежития Южно-Уральского государственного университета. Проект был воплощен в рамках фестиваля моды LongFashionWeekend.
Весной этого года фестиваль проходил на одной из производственных площадок завода «Трубодеталь». Он был приурочен к 70-летию завода, которое проходит под девизом «Искусство в деталях». Сегодня сотрудничество предприятия с организаторами крупнейшего в городе праздника моды продолжается. Новый городской арт-объект появился на стене студенческого общежития Южно-Уральского государственного университета, рядом с которым 14 сентября состоялся показ новых коллекций одежды LongFashionWeekend.
«Наше партнерство с заводом «Трубодеталь» продолжилось в новом сезоне «осень-зима 2019». Руководители и сотрудники этого челябинского предприятия охотно идут на реализацию творческих идей. Поэтому у меня не было сомнений, к кому стоит обратиться за помощью в создании граффити», – рассказала главный организатор фестиваля моды Елена Олещенко.
«Среди молодых инженеров и специалистов завода немало выпускников Южно-Уральского государственного университета, с которым «Трубодеталь» развивает стратегическое партнерство, разрабатывая программы по переподготовке специалистов и предлагая рабочие места молодым инженерам - выпускникам вуза. Наш завод — это современное предприятие, потому мы в этом году с удовольствием поддержали фестиваль LongFashionWeekend. Сейчас же, завод «Трубодеталь», приняв участие в создании арт-объекта, сделал еще один шаг к тому, чтобы улицы южноуральской столицы стали более уютными и интересными", – отметил начальник управления по работе с персоналом завода «Трубодеталь» Владимир Володин.
«Наше партнерство с заводом «Трубодеталь» продолжилось в новом сезоне «осень-зима 2019». Руководители и сотрудники этого челябинского предприятия охотно идут на реализацию творческих идей. Поэтому у меня не было сомнений, к кому стоит обратиться за помощью в создании граффити», – рассказала главный организатор фестиваля моды Елена Олещенко.
«Среди молодых инженеров и специалистов завода немало выпускников Южно-Уральского государственного университета, с которым «Трубодеталь» развивает стратегическое партнерство, разрабатывая программы по переподготовке специалистов и предлагая рабочие места молодым инженерам - выпускникам вуза. Наш завод — это современное предприятие, потому мы в этом году с удовольствием поддержали фестиваль LongFashionWeekend. Сейчас же, завод «Трубодеталь», приняв участие в создании арт-объекта, сделал еще один шаг к тому, чтобы улицы южноуральской столицы стали более уютными и интересными", – отметил начальник управления по работе с персоналом завода «Трубодеталь» Владимир Володин.
Пресс-служба АО "Трубодеталь"
17.09.2019
1094
Новости членов палаты
-
ЧЗЭО поставил оборудование на одно из крупнейших российских предприятий чёрной металлургии
Челябинский завод электрооборудования произвел поставку распределительного устройства на базе ячеек КРУ ELION 10 кВ на 2000А на металлу...
25.09.2024229 -
Директор южноуральского предприятия презентовал Михаилу Мишустину разработки российских робототехников
Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин осмотрел коллективный стенд компаний, занимающихся робототехникой и системами...
24.09.2024266 -
«Электромашина» обновила боевой модуль «Нарвал»
Специалисты научно-производственного объединения «Электромашина» (входит в концерн «Уралвагонзавод») завершают вооружение очере...
20.09.2024319