2018 год прошел под знаком модернизации – «Юничел» расширил географию фирменных магазинов, активно развивал интернет-торговлю и увеличил ассортимент обуви за счет внедрения инновационных современных материалов, технологий и оборудования.
Российский производитель нарастил объемы производства по ряду ассортиментных позиций, сохранив при этом темп роста к уровню прошлого года. В сравнении с прошлым годом увеличен выпуск обуви литьевого метода крепления на подошве из полиуретана на 136,8 тыс. пар. Это стало возможным благодаря запуску дополнительного потока литьевого метода крепления. За прошлый год на нем было выпущено более 160 тысяч пар. Среди них: летние туфли, зимние и демисезонные сапоги и ботинки, полуботинки для отдыха. Литьевая обувь на полиуретановой подошве пользуется спросом у покупателей за счет легкости, устойчивости к истиранию и более доступной цены. Спрос на такую обувь год от года только растет. В целом за 2018 год обувной холдинг выпустил 3 090 341 пар обуви.
Вырос объем производства зимней обуви на 187 тыс. пар (124,5 процента к уровню 2017 года) по всем ассортиментным позициям: женская, мужская, школьная и дошкольная линейки.
Значительно модернизирован парк техники. В 2018 году было приобретено 166 единиц нового оборудования для оснащения основных цехов: литьевые агрегаты, прессы для раскроя и тиснения, машины тампопечати, высокопроизводительные швейные машины на общую сумму более 55 млн руб.
Только за последние три года для всех производственных площадок «Юничел» (Челябинск, Оренбург, Златоуст) было приобретено 9 литьевых агрегатов для производства подошв из термоэластопласта, термополиуретана, полиуретана.
За счет новых возможностей «Юничел» внедрил современную технологию производства двухслойных подошв – легкие и нескользкие одновременно. Также на рынок вышла коллекция обуви для «европейской» зимы, в которой в качестве подклада использованы материалы нового поколения – мембрана и marmotta, дышащие, экологичные, обеспечивающие влаго- и воздухообмен.
На 29 процентов увеличился выпуск зимней обуви на противоскользящей подошве системы «Антигололед» – инновационная разработка и хит продаж прошлого года. Для зимы 2018-2019 гг. фабрика произвела 21 336 пар обуви на подошве с шипами.
Помимо этого бренд активно развивает интернет-торговлю. С конца 2017 года стартовали продажи в интернет-магазине unichel-shop.ru. и на мировых интернет-площадках Lamoda и Wildberries.ru, которые представляют обувь «Юничел» не только в России, но и в Беларуси и Украине. Всего через интернет было продано свыше 30 тыс. пар женской, мужской и детской обуви отечественного производителя.
В октябре 2018 года под брендом «Юничел» открылся юбилейный 600-й фирменный магазин. Розничная сеть сегодня представлена в 250 городах России и Казахстана. За год было открыто 32 новые торговые точки, что позволило российскому бренду закрепиться в тройке обувных лидеров по географии присутствия. Помимо магазинов формата стрит-ритейл, взят курс на открытие отделов внутри крупных торговых комплексов.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)
-
ЧЗЭО поставил оборудование на одно из крупнейших российских предприятий чёрной металлургии
Челябинский завод электрооборудования произвел поставку распределительного устройства на базе ячеек КРУ ELION 10 кВ на 2000А на металлу...
25.09.2024237 -
Директор южноуральского предприятия презентовал Михаилу Мишустину разработки российских робототехников
Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин осмотрел коллективный стенд компаний, занимающихся робототехникой и системами...
24.09.2024278 -
«Электромашина» обновила боевой модуль «Нарвал»
Специалисты научно-производственного объединения «Электромашина» (входит в концерн «Уралвагонзавод») завершают вооружение очере...
20.09.2024328