Мобильными приложениями «Сбербанк Онлайн» пользуется более 30 миллионов человек. В 2017 году активная аудитория сервиса выросла на 62 процента.
80 процентов активных пользователей «Сбербанк Онлайн» совершают платежи, а 73 процента — переводы другим людям. В среднем пользователь заходит в приложение раз в три дня. Интересно, что в аудитории активных пользователей есть и такие, кто заходит в приложение каждый день. Таких в декабре 2017 года было 39 тыс. человек.
Пик активной аудитории приходится на возраст 27–34 года. При этом 1,3 млн пользователей — это люди старше 60 лет.
Большая часть аудитории — 66 процентов — пользователи устройств на базе Android.
«Сбербанк Онлайн» стал одним из главных приложений страны. Делая продукт для 30 млн человек, мы чувствуем не только гордость, но и большую ответственность. Мы продолжаем работать над функционалом, удобством и надежностью, чтобы «Сбербанк Онлайн» помогал нашим клиентам каждый день», — рассказал руководитель дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка Святослав Островский.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)
-
ЧЗЭО поставил оборудование на одно из крупнейших российских предприятий чёрной металлургии
Челябинский завод электрооборудования произвел поставку распределительного устройства на базе ячеек КРУ ELION 10 кВ на 2000А на металлу...
25.09.2024247 -
Директор южноуральского предприятия презентовал Михаилу Мишустину разработки российских робототехников
Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин осмотрел коллективный стенд компаний, занимающихся робототехникой и системами...
24.09.2024286 -
«Электромашина» обновила боевой модуль «Нарвал»
Специалисты научно-производственного объединения «Электромашина» (входит в концерн «Уралвагонзавод») завершают вооружение очере...
20.09.2024336