Шестнадцатого июля исполняется 15 лет журналу "Прайс".
Шестнадцатого июля исполняется 15 лет одному из основателей рынка коммерческой информации в Челябинске - журналу "Прайс".
За 15 лет журнал "ПРАЙС" прошел путь от небольшой шестнадцатистраничной брошюры до еженедельно обновляемого двухтомника, содержащего товарно-ценовую информацию от 17 000 предприятий Уральского региона.
Практически каждое второе предприятие, работающее на региональном рынке b2b когда-либо - на стадии зарождения или активного роста - сотрудничало с журналом "Прайс".
За годы работы издание выработало собственный уникальный стиль и традиции, собрав команду лучших специалистов.
C учетом появляющихся потребностей наших клиентов к печатному изданию добавилась Бесплатная Телефонная Служба 247-99-99, ежедневно выдающая более 1 500 справок о товарах и услугах, ценах и координатах предприятий с различных сегментов рынка.
Для пользователей, предпочитающих электронные носители информации, созданы CD- версия журнала и сайт www.price74.ru, на котором размещается обновляемая 2 раза в недею версия журнала "ПРАЙС". В будни количество просмотров составляет более 5000, а количество посетителей составляет от 1000 до 1300.
Одной из главных ценностей "Прайса-" является доверие рекламодателей и партнеров, которые не расстаются с нами на протяжении многих лет.
Директор Уральского филиала "Подшипник.ру" А.Н. Пархоменко:
"Для нас журнал коммерческой информации "ПРАЙС" - это возможность с минимальными затратами найти максимальное количество покупателей в Челябинской области. За долгое время нашего сотрудничества журнал зарекомендовал себя как отличный канал маркетинговых коммуникаций не только для компании "Подшипник.ру", но и для наших зарубежных партнеров".
Директор ООО Управляющая компания "ВнешторгУрал" А.А. Буланов:
"За этот значительный период вам удалось занять достойное место на рынке деловых периодических изданий. Журнал "ПРАЙС" смог объединить в себе функции рекламно-информационного каталога и справочного издания для бизнеса, и стал незаменимым для многих компаний".
"Благодаря наличию у нас всех актуальных в настоящий момент времени носителей информации (журнал, телефонная служба и сайт) Информационная система "ПРАЙС" по праву считается ведущим инструментом продвижения товаров и услуг в нашем регионе" - считает директор ИС "ПРАЙС" Галина Игнатьева.
За 15 лет журнал "ПРАЙС" прошел путь от небольшой шестнадцатистраничной брошюры до еженедельно обновляемого двухтомника, содержащего товарно-ценовую информацию от 17 000 предприятий Уральского региона.
Практически каждое второе предприятие, работающее на региональном рынке b2b когда-либо - на стадии зарождения или активного роста - сотрудничало с журналом "Прайс".
За годы работы издание выработало собственный уникальный стиль и традиции, собрав команду лучших специалистов.
C учетом появляющихся потребностей наших клиентов к печатному изданию добавилась Бесплатная Телефонная Служба 247-99-99, ежедневно выдающая более 1 500 справок о товарах и услугах, ценах и координатах предприятий с различных сегментов рынка.
Для пользователей, предпочитающих электронные носители информации, созданы CD- версия журнала и сайт www.price74.ru, на котором размещается обновляемая 2 раза в недею версия журнала "ПРАЙС". В будни количество просмотров составляет более 5000, а количество посетителей составляет от 1000 до 1300.
Одной из главных ценностей "Прайса-" является доверие рекламодателей и партнеров, которые не расстаются с нами на протяжении многих лет.
Директор Уральского филиала "Подшипник.ру" А.Н. Пархоменко:
"Для нас журнал коммерческой информации "ПРАЙС" - это возможность с минимальными затратами найти максимальное количество покупателей в Челябинской области. За долгое время нашего сотрудничества журнал зарекомендовал себя как отличный канал маркетинговых коммуникаций не только для компании "Подшипник.ру", но и для наших зарубежных партнеров".
Директор ООО Управляющая компания "ВнешторгУрал" А.А. Буланов:
"За этот значительный период вам удалось занять достойное место на рынке деловых периодических изданий. Журнал "ПРАЙС" смог объединить в себе функции рекламно-информационного каталога и справочного издания для бизнеса, и стал незаменимым для многих компаний".
"Благодаря наличию у нас всех актуальных в настоящий момент времени носителей информации (журнал, телефонная служба и сайт) Информационная система "ПРАЙС" по праву считается ведущим инструментом продвижения товаров и услуг в нашем регионе" - считает директор ИС "ПРАЙС" Галина Игнатьева.
Вх. №: | 2184/09 |
Организация: | ООО ''ПРАЙС'' Информационное агентство |
Телефон: | (351) 247-72-72, 247-99-99 |
Адрес: | РФ, 454126, Челябинская обл., г. Челябинск, а/я 1066. Комсомольский пр.,2/Свердловский пр.,4/ 4 этаж |
E-mail: | pr-list@price74.ru |
Факс: | (351) 247-72-72 |
Web-сайт: | www.price74.ru |
14.07.2009
2863
Новости членов палаты
-
ПАО «ЧЕЛИНДБАНК» приглашает предпринимателей, юристов и экономистов на семинар о конфликтах с потребителями
Ведение любого бизнеса неразрывно связано с конечным потребителем.
В идеальной вселенной предпринимателя клиент всегда доволен после получения...04.10.202498 -
Озерский театр получил подарок от «Маяка»
Производственное объединение «Маяк» по поручению главы «Росатома» Алексея Лихачева передало озерскому театру «Наш дом» новый автобус. Т...
03.10.2024128 -
Челябинвестбанк представляет новый платежный брелок «Мир»
Брелок «Мир» работает как самостоятельная банковская карта, а также может использоваться для оплаты проезда в общественном транспорте. ...
02.10.2024173