Спецвыпуск газеты «Аргументы и факты – Челябинск»
С 1994 г. жители Челябинской и Курганской областей еженедельно пользуются информацией газеты «Аргументы и факты – Челябинск».
Экономика и политика, социальная сфера и общественная жизнь, образование, автомобили, новые технологии, культура и спорт – эти и другие темы постоянно освещаются на страницах газеты.
Тираж еженедельника 120 000 экземпляров! География распространения – Челябинская и Курганская области.
Редакция газеты к празднованию Дня Автомобилиста, 29 октября 2008 года, готовит специализированный выпуск, где вы сможете разместить свои материалы, и поздравления.
Участники:
Автосалоны; Компании, занимающиеся продажей грузовой, с/х и спец. автотехники
Транспортные, топливные компании
Магазины запчастей, автомойки.
Автошколы.
Страховые компании (ОСАГО и КАСКО).
Банки – автокредитование.
Возможности для партнеров и читателей:
Для партнеров: возможность контакта с потенциальными клиентами, оперативно сообщить о своих новых предложениях, заявить о своей позиции огромной аудитории, достойно представить Вашу компанию, и расширить круг потенциальных потребителей, используя различные форматы подачи информации.
Для читателей: возможность получения и восприятия полезной деловой информации в едином структурированном блоке.
«Аргументы и Факты» готовы предложить различные варианты размещения информации:
- Статья – наиболее полно рассказывает о Вас и вашем предложении;
- Инфографика - Описание конкретного товара или услуги;
- Поздравления от имени директора, коллектива, компании с Днём автомобилиста.
- Модульная реклама – хорошо работает на привлечение внимания к конкретному предложению;
- Мнение эксперта – возможность высказать читателям свою авторитетную точку зрения;
- Конкурс – большой интерес читателей, большой отклик;
- Схема проезда – потребитель знает о Вас и знает, как добраться до Вашей компании;
- Скидочный купон – привлекает конкретных покупателей;
- Прямая линия – ответы на актуальные вопросы читателей;
- Специальная вкладка на белой или глянцевой бумаге – 100% попадания в целевую аудиторию;
- Мини-модули – максимальное использование площади;
- Новости компании – лучший вариант для позиционирования и PR;
- и любой вариант, который подойдет для вашей компании.
- Реклама о наборе сотрудников.
Экономика и политика, социальная сфера и общественная жизнь, образование, автомобили, новые технологии, культура и спорт – эти и другие темы постоянно освещаются на страницах газеты.
Тираж еженедельника 120 000 экземпляров! География распространения – Челябинская и Курганская области.
Редакция газеты к празднованию Дня Автомобилиста, 29 октября 2008 года, готовит специализированный выпуск, где вы сможете разместить свои материалы, и поздравления.
Участники:
Автосалоны; Компании, занимающиеся продажей грузовой, с/х и спец. автотехники
Транспортные, топливные компании
Магазины запчастей, автомойки.
Автошколы.
Страховые компании (ОСАГО и КАСКО).
Банки – автокредитование.
Возможности для партнеров и читателей:
Для партнеров: возможность контакта с потенциальными клиентами, оперативно сообщить о своих новых предложениях, заявить о своей позиции огромной аудитории, достойно представить Вашу компанию, и расширить круг потенциальных потребителей, используя различные форматы подачи информации.
Для читателей: возможность получения и восприятия полезной деловой информации в едином структурированном блоке.
«Аргументы и Факты» готовы предложить различные варианты размещения информации:
- Статья – наиболее полно рассказывает о Вас и вашем предложении;
- Инфографика - Описание конкретного товара или услуги;
- Поздравления от имени директора, коллектива, компании с Днём автомобилиста.
- Модульная реклама – хорошо работает на привлечение внимания к конкретному предложению;
- Мнение эксперта – возможность высказать читателям свою авторитетную точку зрения;
- Конкурс – большой интерес читателей, большой отклик;
- Схема проезда – потребитель знает о Вас и знает, как добраться до Вашей компании;
- Скидочный купон – привлекает конкретных покупателей;
- Прямая линия – ответы на актуальные вопросы читателей;
- Специальная вкладка на белой или глянцевой бумаге – 100% попадания в целевую аудиторию;
- Мини-модули – максимальное использование площади;
- Новости компании – лучший вариант для позиционирования и PR;
- и любой вариант, который подойдет для вашей компании.
- Реклама о наборе сотрудников.
Вх. №: | 3131/08 |
Организация: | «Аргументы и факты – Челябинск» Редакция |
Контактное лицо: | менеджер по рекламе Воронов Андрей. |
Телефон: | (351) 265-76-73, 264-21-51, 264-21-52, сот.8 (906)-89-17-033 |
Адрес: | РФ, Челябинская обл., г. Челябинск |
E-mail: | voronov-aif@mail.ru |
23.10.2008
2228
Новости членов палаты
-
ПАО «ЧЕЛИНДБАНК» приглашает предпринимателей, юристов и экономистов на семинар о конфликтах с потребителями
Ведение любого бизнеса неразрывно связано с конечным потребителем.
В идеальной вселенной предпринимателя клиент всегда доволен после получения...04.10.2024105 -
Озерский театр получил подарок от «Маяка»
Производственное объединение «Маяк» по поручению главы «Росатома» Алексея Лихачева передало озерскому театру «Наш дом» новый автобус. Т...
03.10.2024134 -
Челябинвестбанк представляет новый платежный брелок «Мир»
Брелок «Мир» работает как самостоятельная банковская карта, а также может использоваться для оплаты проезда в общественном транспорте. ...
02.10.2024179