Новая продукция АЗ "УРАЛ"
Автомобильный завод "Урал" ("Группа ГАЗ") приступил к серийному производству на главном конвейере седельных тягачей "Урал-63674" (колесная формула 4х2, полная масса автопоезда до 40 тонн).
Седельный тягач "Урал-63674" предназначен для буксировки полуприцепов массой до 34,5 тонн. Он оснащен двигателем ЯМЗ-7601 ("Евро-2", 300 л.с.) и коробкой передач производства ЯМЗ-239 ОАО "Автодизель" (Ярославль, "Группа ГАЗ"). При его изготовлении применяются узлы и агрегаты, по своим характеристикам отвечающие современным требованиям. В конструкции заложены высокие показатели надежности и эргономики, в ее основе - облегченная рама, обладающая повышенными механическими свойствами. На автомобиле установлены подрессоренные сиденья и современные подвески. Специалистами АЗ "Урал" проведен серьезный рестайлинг интерьера и экстерьера бескапотной кабины. Тягачи спроектированы по модульному принципу и максимально унифицированы с другими автомобилями дорожной гаммы.
Седельный тягач "Урал-63674" - второй представитель из новой дорожной гаммы предприятия, серийное производство которого переведено на главный конвейер предприятия. С ноября 2005 года там выпускаются автомобили "Урал-63685" (колесная формула 6х4, самосвальное исполнение, грузоподъемность 20 тонн).
В настоящий момент АЗ "Урал" располагает гаммой дорожных грузовиков с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн.
Пресс-центр АЗ "УРАЛ".
Седельный тягач "Урал-63674" предназначен для буксировки полуприцепов массой до 34,5 тонн. Он оснащен двигателем ЯМЗ-7601 ("Евро-2", 300 л.с.) и коробкой передач производства ЯМЗ-239 ОАО "Автодизель" (Ярославль, "Группа ГАЗ"). При его изготовлении применяются узлы и агрегаты, по своим характеристикам отвечающие современным требованиям. В конструкции заложены высокие показатели надежности и эргономики, в ее основе - облегченная рама, обладающая повышенными механическими свойствами. На автомобиле установлены подрессоренные сиденья и современные подвески. Специалистами АЗ "Урал" проведен серьезный рестайлинг интерьера и экстерьера бескапотной кабины. Тягачи спроектированы по модульному принципу и максимально унифицированы с другими автомобилями дорожной гаммы.
Седельный тягач "Урал-63674" - второй представитель из новой дорожной гаммы предприятия, серийное производство которого переведено на главный конвейер предприятия. С ноября 2005 года там выпускаются автомобили "Урал-63685" (колесная формула 6х4, самосвальное исполнение, грузоподъемность 20 тонн).
В настоящий момент АЗ "Урал" располагает гаммой дорожных грузовиков с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн.
Пресс-центр АЗ "УРАЛ".
13.11.2006
1133
Новости членов палаты
-
ПАО «ЧЕЛИНДБАНК» приглашает предпринимателей, юристов и экономистов на семинар о конфликтах с потребителями
Ведение любого бизнеса неразрывно связано с конечным потребителем.
В идеальной вселенной предпринимателя клиент всегда доволен после получения...04.10.2024132 -
Озерский театр получил подарок от «Маяка»
Производственное объединение «Маяк» по поручению главы «Росатома» Алексея Лихачева передало озерскому театру «Наш дом» новый автобус. Т...
03.10.2024152 -
Челябинвестбанк представляет новый платежный брелок «Мир»
Брелок «Мир» работает как самостоятельная банковская карта, а также может использоваться для оплаты проезда в общественном транспорте. ...
02.10.2024194