Российский Союз выставок и ярмарок, Агентство выставочных коммуникаций «ЭкспоЭффект» (г.Москва) и Выставочный центр «Пермская ярмарка» приглашают Ваших сотрудников принять участие в практическом семинаре «Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе», который состоится 1-2 марта 2012 года в Перми (Выставочный центр «Пермская ярмарка», г. Пермь, Бульвар Гагарина, 65).
Ведущий семинара: Николай Карасёв – генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект». В выставочном бизнесе с 1999 года. Имеет опыт создания и развития выставочных проектов с ноля до присвоения им знака UFI Approved Event. Как консультант сотрудничает с ведущими российскими и иностранными выставочными компаниями. Автор книги «Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе. Как привлекать и удерживать участников и посетителей выставочных мероприятий» и практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду». Ведущий обладает разносторонним опытом работы в выставочной индустрии и постоянной практикой проведения семинаров и тренингов, что гарантируют высочайшее качество мероприятия.
В чем ценность семинара?
Семинар носит исключительно прикладной характер – никакой скучной теории, простой язык изложения, интерактивный режим работы, высокая динамика, разбор реальных примеров из выставочной практики, анализ успешного опыта ведущих выставочных компаний России и мира, эффективные техники продаж. Программа «отшлифована» в процессе и по итогам проведения семинаров для сотрудников 54 выставочных и ивент-компаний России.
Участники прошлых семинаров подтверждают, что предложенные методы реально работают и позволяют:
§ привлекать больше клиентов (компании ранее не участвовавшие в выставке; компании,
ранее участвовавшие в выставке, но в дальнейшем отказавшиеся принимать в ней участие;
новые компании на рынке);
§ продавать больше (метров выставочной площади; рекламных, маркетинговых, спонсорских
возможностей, дополнительного оборудования);
§ продавать быстрее (сократить количество звонков, необходимых для убеждения клиентов
участвовать в выставке, сократить время принятия клиентами решения об участии в выставке).
§ повысить качество отношений с клиентами;
§ повысить посещаемость выставочных мероприятий.
В итоге рост продаж у отдельных менеджеров составил от 15 до 30%, а посещаемости выставочных мероприятий от 20 до 60%.
Дата начала: | 01.03.2012 |
Дата окончания: | 02.03.2012 |
Место проведения: | г. Пермь, Бульвар Гагарина, 65 |
Организация: | ‘Пермская ярмарка‘ Выставочный центр |
Телефон: | (342) 262-58-58,262-58-33, 265-65-25, 248-33-88, 248-14-05, 248-83-24 |
Факс: | (342) 248-12-25, 248-15-59, 248-18-33 |
Адрес: | РФ, 614077, г. Пермь, бульвар Гагарина, д. 65 |
E-mail: | kazuk@expoperm.ru, zinoviev@expoperm.ru |
Web-сайт: | www.expoperm.ru |
Вх. №: | 540/12 |
-
«Электромашина» обновила боевой модуль «Нарвал»
Специалисты научно-производственного объединения «Электромашина» (входит в концерн «Уралвагонзавод») завершают вооружение очере...
20.09.202456 -
Ютерборг поставил в Омск трехосный трал с приставными трапами
Южноуральский производитель прицепной техники - компания «Ютерборг» - изготовил по спецзаказу для омской компании новый трехосный полуп...
20.09.202466 -
«Маяк» устанавливает электропечь для переработки радиоактивных отходов
ПО «Маяк» монтирует электропечь ЭП 250/6 на территории радиохимического завода. Она предназначена для переработки радиоактивных отходов...
20.09.202468