7 февраля Комитет ЮУТПП по правовой поддержке предпринимательства проведет семинар на тему «Управление клиентским опытом».
Клиентский опыт – это один из самых простых, эффективных и экономичных инструментов развития бизнеса, увеличения клиентской базы и роста продаж. В рамках семинара будут рассмотрены вопросы:
- как начать управлять клиентским опытом в своей организации, чтобы добиться долгосрочной лояльности, восторженных отзывов и рекомендаций;
- какие метрики лояльности стоит применять и как их внедрить без дополнительных инвестиций;
- как понять что ждет от вас клиент;
- как найти инсайты и решения, которые помогут отстроиться от конкурентов, поднять продажи и вывести бизнес на новый уровень.
Время проведения: с 15-00 до 17-00 (по местному времени)
Формат проведения: очный, онлайн.
Место проведения: ЮУТПП, г. Челябинск, ул. Сони Кривой 56, каб. 606 (6 этаж).
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться: по ссылке https://forms.yandex.ru/u/65b22efb73cee7551d59ff26/
Дополнительная информация по телефонам: 8(351) 266-52-21, 266-52-23, 265-39-58 или по электронной почте: ok@tpp74.ru.
Дата начала: | 25.01.2024 16:22:00 |
Дата окончания: | 07.02.2024 16:22:00 |
-
ЧЗЭО презентовал собственную систему диспетчеризации
Челябинский завод электрооборудования представил программно-аппаратный комплекс диспетчеризации для энергетической отрасли. Система пре...
17.09.202497 -
Группа Компаний "Метран" поможет странам Персидского залива обеспечить промышленную безопасность газовой отрасли
Челябинский разработчик и производитель современных интеллектуальных средств измерений и систем автоматизации - Группа Компаний «Метран...
16.09.2024164 -
«Маяк» обновляет автопарк
ПО «Маяк» для улучшения производственных условий закупило новую автотехнику. Она будет задействована для пассажиро- и грузоперевозок, а...
16.09.2024154